Поиски Пола Гринграсса

Поиски Пола Гринграсса

В начале апреля мы писали, что проект Пола Гринграсса «Мемфис*» лишился финансирования. Режиссер решил не тратить время на поиски новых продюсеров и сосредоточился на другой работе. Сейчас он изучает несколько возможностей, и одной из них является экранизация цикла детективных романов Джона МакДоналда о Трэвисе МакДжи, что вполне может превратиться в потенциально успешную франшизу.

До того как этим проектом заинтересовался Гринграсс, его постановкой хотел заняться Оливер Стоун. На главную роль претендовал тогда и претендует сейчас Леонардо ДиКаприо, давно хотевший сыграть Трэвиса МакДжи — самопровозглашенного специалиста по спасению, живущего в лодке «Плавучее корыто». Всего в серию входит 21 роман, названия которых обязательно включают в себя какой-нибудь цвет: «Расставание в голубом», «Одинокий серебряный дождь» и т.д. Эта особенность была чудесно спародирована писателем Гленом Куком в его цикле о сыщике Гарретте, в название каждого романа вставлявшего какой-либо металл: «Золотые сердца с червоточинкой», «Злобные чугунные небеса», «Седая оловянная печаль».

В числе прочих проектов, на которые Пол Гринграсс обратил свое внимание, значится «Да грядут чудовища*» по сценарию Брайана Хелджеленда, основанном на идее продюсера Томаса Талла. Это история о британском офицере ВМФ, несправедливо уволенном из вооруженных сил и нанятым крупным бизнесменом для расследования темной истории с пропавшим в Атлантическом океане кораблем. В процессе Джонс и его экипаж понимают, что в исчезновении судна виноват морской змей, и им приходится применять свои профессиональные знания, умения и навыки для того, чтобы сразиться не с привычным флотом противника, а с полумифическим чудовищем.

Что же касается «Мемфиса*», то вряд ли Пол Гринграсс окончательно откажется от этого проекта. Сделав новую картину, режиссер, скорее всего, вернется к истории убийства Мартина Лютера Кинга так, чтобы, следуя изначальному плану, выпустить фильм к соответствующей дате — Дню Мартина Лютера Кинга.

4150

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

Filmz.ru / По дороге в царство Вия