«Пристегните ремни...»
«Небо. Самолет. Девушка»
«Скажи, а ты вот серьезно разыгрываешь сумасшедшую такую?», — не выдерживает в какой-то момент один из персонажей фильма. «Нет, мне нравится другое слово», — начинает лепетать со своим фирменным придыханием Рената Литвинова. — «Безумная. Вот с этим словом я согласна. Безумная, безумная, безумная, безумная… Я согласна на «безумную»…». Бортпроводница Лара — хрупкая блондинка с неземным голосом — и впрямь немного не в себе. Пару дней назад она встретила в безлюдном кафе аэропорта его и, кажется, навсегда потеряла для себя сон и покой. «Прорвало обшивочку немножко», — с печалью замечает девушка, осознавая, что влюбилась по уши. Любовь для нее — и на земле, и на небе — пронзительна и надрывна, как случайная смерть, про которую будет петь в следующем фильме Литвиновой певица Земфира. «Небо. Самолет. Девушка» — на сегодняшний день, кажется, единственный ремейк советской киноклассики, ничем не уступающий оригиналу. Современный парафраз известной картины Георгия Натансона не без изящества демонстрирует, что в таком безнадежном жанре, как отечественная мелодрама, все-таки можно снять кино, от которого не будет отдавать «мылом». Для успеха требуется самая малость — умение чувствовать. Чего-чего, а этого у «кинотавровской» любимицы Веры Сторожевой, равно как и у Литвиновой, не отнять.